Администрация Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт Администрации Малосамовецкого

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСАМОВЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО            ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.12.2018г. № 27

п. Малый Самовец

 

«Об актуализации муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы»

 

            В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,             Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области, администрация Малосамовецкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Актуализировать муниципальную программу Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением администрации Малосамовецкого сельского поселения № 33 от 29.12.2015г., согласно приложению к настоящему постановлению.

2.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

               Глава администрации

               Малосамовецкого сельского поселения                         В.Д. Поляков

 

 

                          Приложение

к постановлению

от 24.12.2018г. № 27

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ »

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ »

(ДАЛЕЕ – МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

 

Соисполнители

муниципальной

программы

Отсутствуют

Участники

муниципальной

программы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

Подпрограммы

муниципальной

программы

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области»

Основное мероприятие 1.1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Цель

муниципальной

программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задача

муниципальной

программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным   требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

Целевые показатели

муниципальной

программы

 

Доля протяженности дорог, не отвечающих нормативным требованиям, %

 

Этапы и сроки

муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2015 - 31.12.2021.

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

 

 

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы из средств местного бюджета составляет 2253,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году –189,2тыс. рублей

в 2016 году –   309,6 тыс. рублей;

в 2017 году –   488.4тыс. рублей;

в 2018 году –   84,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 369,0 тыс. рублей

в 2020 году – 399,0 тыс рублей

в 2021 году – 414,0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

 

 

РаЗДЕЛ 1

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог

на экономику Малосамовецкого сельского поселения

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы в Малосамовецком сельском поселении» (далее - Программа), разработана в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом муниципального образования «Малосамовецкое сельское поселение»;

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Внутрипоселковые дороги имеют ряд особенностей, а именно:

внутрипоселковые дороги представляют собой сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог требуют больших затрат.

Внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).

 

1.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог

в Малосамовецком сельском поселении

 

В настоящее время протяженность внутрипоселковых дорог в Малосамовецком сельском поселении составляет 11.049 километра, в том числе щебеночных –1,404 км., грунтовых дорог – 9,645 километра.

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание внутрипоселковой дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковой дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги;

капитальный ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по Малосамовецкому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние внутрипоселковых дорог. По расчетам нормативных расходов, выполненным для Малосамовецкого сельского поселения, на текущий ремонт и содержание дорог, включая дорожную разметку, знаки дорожные, ограждающие устройства ежегодно требуется более 548.7 тыс. рублей.

Вместе с тем с учетом сложной финансово-экономической обстановки бюджетом поселения на 2019 год на ремонт и содержание внутри поселковых дорог предусмотрено 369,0 тыс. рублей.

Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутрипоселковых дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых дорог в Малосамовецком сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых дорог.

Техногенные и экологические риски связаны с природными, климатическими явлениями и техногенными катастрофами.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя;

- проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а так же мероприятий муниципальной программы;

- планирование реализации муниципальной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач муниципальной программы.

 

Раздел 2

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

Срок реализации Программы - 2015-2021годы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог".

 

РАЗДЕЛ 3.

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ программы ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2015-2021 годах, будут приведены в соответствие с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Собранием депутатов Малосамовецкого сельского поселения «О бюджете Малосамовецкого сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.

Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

РАЗДЕЛ 4.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

 

 

                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 




 

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ №1 «Развитие дорожного хозяйства Малосамовецкого сельского поселения »

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

 

Соисполнители

муниципальной

программы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

Участники

муниципальной

программы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

Цель

муниципальной

программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задача

муниципальной

программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным   требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

Целевые показатели

муниципальной

программы

 

Доля протяженности дорог, не отвечающих нормативным требованиям, %

 

Этапы и сроки

муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2015 - 31.12.2021.

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

 

 

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств местного бюджета составляет 2253,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году –189,2тыс. рублей

в 2016 году –   309,6 тыс. рублей;

в 2017 году –   488.4 тыс. рублей;

в 2018 году –   84,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 369 .0 тыс. рублей

в 2020 году – 399, 0 тыс рублей

в 2021 году – 414,0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

 

РаЗДЕЛ 1

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог

на экономику Малосамовецкого сельского поселения

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы в Малосамовецком сельском поселении» (далее - Программа), разработана в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом муниципального образования «Малосамовецкое сельское поселение»;

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Внутрипоселковые дороги имеют ряд особенностей, а именно:

внутрипоселковые дороги представляют собой сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог требуют больших затрат.

Внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).

 

1.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог

в Малосамовецком сельском поселении

 

В настоящее время протяженность внутрипоселковых дорог в Малосамовецком сельском поселении составляет 11,049 километра, в том числе щебеночных дорог – 1,404 км, грунтовых дорог – 9,645 километра.

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание внутрипоселковой дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковой дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги;

капитальный ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по Малосамовецкому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние внутрипоселковых дорог. По расчетам нормативных расходов, выполненным для Малосамовецкого сельского поселения, на текущий ремонт и содержание дорог, включая дорожную разметку, знаки дорожные, ограждающие устройства ежегодно требуется более 488,4 тыс. рублей.

Вместе с тем с учетом сложной финансово-экономической обстановки бюджетом поселения на 2019 год на ремонт и содержание внутри поселковых дорог предусмотрено 369,0 тыс. рублей.

Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутрипоселковых дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых дорог в Малосамовецком сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых дорог.

Техногенные и экологические риски связаны с природными, климатическими явлениями и техногенными катастрофами.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя;

- проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а так же мероприятий муниципальной программы;

- планирование реализации муниципальной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач муниципальной программы.

 

Раздел 2

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

Срок реализации Программы – 2015-2021 годы

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог".

 

РАЗДЕЛ 3.

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ программы ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2015-2021 годах, будут приведены в соответствие с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Собранием депутатов Малосамовецкого сельского поселения «О бюджете Малосамовецкого сельского поселения на 2019 год»                                 

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.

Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

РАЗДЕЛ 4.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

 

 

                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 




 

 

РаЗДЕЛ 1

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог

на экономику Малосамовецкого сельского поселения

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы в Малосамовецком сельском поселении» (далее - Программа), разработана в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом муниципального образования «Малосамовецкое сельское поселение»;

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Внутрипоселковые дороги имеют ряд особенностей, а именно:

внутрипоселковые дороги представляют собой сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог требуют больших затрат.

Внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).

 

1.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог

в Малосамовецком сельском поселении

 

В настоящее время протяженность внутрипоселковых дорог в Малосамовецком сельском поселении составляет 11,049 километра, в том числе щебеночных дорог – 1,404 км, грунтовых дорог – 9,645 километра.

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание внутрипоселковой дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковой дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги;

капитальный ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по Малосамовецкому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние внутрипоселковых дорог. По расчетам нормативных расходов, выполненным для Малосамовецкого сельского поселения, на текущий ремонт и содержание дорог, включая дорожную разметку, знаки дорожные, ограждающие устройства ежегодно требуется более 548,7 тыс. рублей.

Вместе с тем с учетом сложной финансово-экономической обстановки бюджетом поселения на 2019 год на ремонт и содержание внутри поселковых дорог предусмотрено 369,0 тыс. рублей.

Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутрипоселковых дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутри поселковых дорог в Малосамовецком сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых дорог.

Техногенные и экологические риски связаны с природными, климатическими явлениями и техногенными катастрофами.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя;

- проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а так же мероприятий муниципальной программы;

- планирование реализации муниципальной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач муниципальной программы.

 

Раздел 2

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

Срок реализации Программы - 2015-2021 годы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог".

 

РАЗДЕЛ 3.

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ программы ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014-2016 годах, будут приведены в соответствие с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Собранием депутатов Малосамовецкого сельского поселения «О бюджете Малосамовецкого сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 -2017 годов»                                      

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.

Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

 

 

 

РАЗДЕЛ 4.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

Приложение №1

 

 

ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ »

(ДАЛЕЕ – МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

 

Соисполнители

муниципальной

программы

Отсутствуют

Участники

муниципальной

программы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

Подпрограммы

муниципальной

программы

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области»

Основное мероприятие 1.1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Цель

муниципальной

программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задача

муниципальной

программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным   требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

Целевые показатели

муниципальной

программы

 

Доля протяженности дорог, не отвечающих нормативным требованиям, %

 

Этапы и сроки

муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2015 - 31.12.2021.

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

 

 

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы из средств местного бюджета составляет 2253,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году –189,2тыс. рублей

в 2016 году – 309,6 тыс. рублей;

в 2017 году –   488.4 тыс. рублей;

в 2018 году –   84,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 369 .0 тыс. рублей

в 2020 году –399. 0 тыс рублей

в 2021 году- 414,0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

Поддержание внутри поселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения

"Развитие транспортной системы" и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана

статистических работ

 

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

 

 

 

 

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортной системы"

 

 

 

 

 

 

 

1

доля протяженности дорог,не отвечающих нормативным требованиям

 

%

60

50

40

30

20

10

10

ПОДПРОГРАММА 1 "Развитие дорожного хозяйства малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области"

1.1

доля протяженности дорог,не отвечающих нормативным требованиям

 

%

60

50

40

30

20

10

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1

доля протяженности дорог,не отвечающих нормативным требованиям

 

%

60

50

40

30

20

10

10

 

Приложение 3

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения "Развитие транспортной системы "

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

 

 

 

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

     9

     10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы»

всего

189,2

309.6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

исполнитель 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

ПОДПРОГРАММА 1

"Развитие дорожного хозяйства Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области"

всего

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

всего

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

Основное мероприятие 1.2

"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

всего

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

Оценка применения мер муниципального регулирования 1

в сфере реализации муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование меры 2

Показатель применения меры,

тыс. рублей 3

 

Финансовая оценка результата

(тыс. руб.), годы

 

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы 4

 

 

 

2015

(первый год реализации)

2016

(второй год реализации)

2017

(третий год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.1

 

 

 

 

 

…..

Отсутствует

 

 

 

 

 

 

и т. д.

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 2

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.1

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1.1

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения "Развитие транспортной системы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

 

 

 

 

2015

(первый год реализации)

2016

(второй год реализации)

2017

(третий год реализации)

2018

(четвертый год реализации)

2019

(пятый год реализации)

2020

год

2021

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы»

всего, в том числе:

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

                    0

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

 

 

внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

"Развитие дорожного хозяйсва Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области"

всего, в том числе:

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

 

внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 1.1

"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

всего, в том числе:

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

189,2

309,6

488.4

84,2

369,0

399,0

414,0

 

 

внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План реализации муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения " Развитие транспортной системы »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

 

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК

(местный

бюджет)

 

Расходы, предусмотренные решением Совета народных депутатов о местном бюджете, на год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

начала реализации

мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации

мероприятия

в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

ПОДПРОГРАММА 1

«Развитие дорожного хозяйства Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области»

Агаркова Л.В., главный бухгалтер алминистрации Малосамовецкого сельского поселения

январь 2018

декабрь 2018

Поддержание внутрипоселковых дорог и искуссвенных сооружений на них на уровне,соответствующем категории дороги,путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них

91404092400000000

84,2

 

Основное

мероприятие 1.1

"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

Агаркова Л.В., главный бухгалтер алминистрации Малосамовецкого сельского поселения

январь 2018

 

декабрь 2017

 

84,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 25.01.2019 10:11

Дата последнего изменения: 25.01.2019 10:11