Администрация Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт Администрации Малосамовецкого

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСАМОВЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.12.2018г. № 28

   п. Малый Самовец

 

«Об актуализации муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика».

 

           В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Верхнехавского муниципального района, администрация Верхнехавского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Актуализировать муниципальную программу Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденную постановлением администрации Верхнехавского муниципального района № 36 от 29.12.2015г., согласно приложению к настоящему постановлению.

2.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Малосамовецкого сельского поселения                         В.Д. Поляков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

                                                                                                                        УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Малосамовецкого сельского поселения

от 24.12.2018 № 28

 

Муниципальная программа

Малосамовецкого сельского поселения

«Экономическое развитие и инновационная экономика

 

Паспорт

муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения «Экономическое развитие и инновационная экономика»

 

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Малосамовецкого сельского поселения «Экономическое развитие и инновационная экономика»

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

Соисполнители программы

Отсутствуют

Участники программы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Совершенствование муниципального управления»

Основное мероприятие 1.1. «Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

Основное мероприятие 1.2. «Расходы на обеспечение деятельности главы администрации»

Основное мероприятие 1.3. «Расходы на осуществление первичного воинского учета»

Цели программы

-Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

-Совершенствование организации муниципальной службы в Малосамовецком сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;

-Повышение качества жизни отдельных категорий населения Малосамовецкого сельского поселения.

Задачи программы

Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;
повышение эффективности деятельности Администрации Малосамовецкого сельского поселения и муниципального управления

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы главы администрации Малосамовецкого сельского поселения, тыс.руб.

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников администрации Малосамовецкого сельского поселения, тыс.руб.

Увеличение номинальной начисленной заработной платы работнику, осуществляющему первичный воинский учет. Тыс.руб.

Этапы и сроки реализации программы  

2015-2021 годы.

Этапы не выделяются.

Ресурсное обеспечение программы

Объем ассигнований бюджета программы 2015-2021 годы 9896,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1674.6 тыс.рублей;

2016 год – 1420.4 тыс. рублей;

2017 год – 1338.5 тыс. рублей;

2018 год – 1462,1 тыс. рублей;

2019 год – 1481,0 тыс. рублей;

2020 год – 1258,5 тыс. рублей;

2021 год – 1261,0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты

-Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-выявление зон, требующих приоритетного внимания администрации Малосамовецкого сельского поселения;

-формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения;

-совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

-стабилизация численности муниципальных служащих в установленных рамках, недопущение ее роста;

-повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим;

 

 

 

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг путем оптимизации размеров территории муниципальных образований, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.

В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона № 131-ФЗ, закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.

В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления Ростовской области по реализации общенациональных задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие региона, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

          Данная система является важным инструментом для оценки качества муниципального управления и складывается из двух компонентов:

оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);

оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

В настоящее время мониторинг осуществляется по таким ключевым сферам, как экономическое развитие, образование, культура, физическая культура и спорт, культура, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

Вместе с тем, данная система мониторинга позволяет не только комплексно оценить уровень и динамику развития поселения, но и выявить сферы, требующие приоритетного внимания региональных и местных властей. По каждому из проблемных направлений осуществляется четкая и скоординированная работа всех уровней власти, как муниципального, так и регионального.

Для развития обратной связи необходимо проводить оценку населением эффективности деятельности органов местного самоуправления, посредством опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте администрации Малосамовецкого сельского поселения по следующим критериям: удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании.

Применение информационных технологий позволит выйти на новый качественный уровень организации муниципального управления и снизить бюджетные затраты на информатизацию органов местного самоуправления. Повысится результативность муниципального управления при организации оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Эффективность осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от изучения системы муниципального управления на местах.

Изучение деятельности позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания администрации Малосамовецкого сельского поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и другие) для повышения жизненного уровня населения, улучшения качества и увеличения объемов предоставляемых населению услуг.

Положительный социально-экономический климат в поселении возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.

В настоящее время в администрации Малосамовецкого сельского поселения занято 4 человек, из них муниципальных служащих 3 человека.

При этом высшее образование имеют 50 процентов муниципальных служащих в Малосамовецком сельском поселении.  

Учитывая приобретенный опыт, выполнение указанных вопросов и реализация намеченных мероприятий позволит поднять на более высокий уровень развитие муниципального управления в Малосамовецком сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Малосамовецком сельском поселении являются:

недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий   органов местного самоуправления;

нестабильные социально-экономические процессы в Малосамовецком сельском поселении.

Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Малосамовецкого сельское поселение, постановлением Главы Малосамовецкого сельского поселения от 28.12.2015г. №35 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области».

С учетом решения этих задач, а также кризисных явлений в экономике, отрицательно сказывающихся на росте доходов, выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением.

При этом на первый план выходит информированность населения о своих правах на получение государственных услуг.

В целом в последние годы был обеспечен стабильный уровень социального обслуживания населения Воронежской области в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской в этой сфере.

 

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации программы является совершенствование муниципального управления в Малосамовецком сельском поселении, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Кроме того, приоритетами политики в сфере реализации программы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Основными целями программы являются:

совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;

Основными задачами программы являются:

Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления;

повышение эффективности деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения в области муниципального управления;

оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;

обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;

развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

повышение престижа муниципальной службы;

Показатели достижения целей и решения задач программы (таблица 1):

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;

доля глав муниципальных образований, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;

доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

Сведения о методике расчета показателей настоящей муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения приведены в таблице 5.

Реализация основных мероприятий программы позволит:

повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;

выявить зоны, требующие приоритетного внимания администрации Малосамовецкого сельского поселения;

сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения;

совершенствовать уровень дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост;

повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим;

           Общий срок реализации программы –2015-2021годы. Этапы не выделяются.

 

3. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 2):

1. Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения.

Реализация мероприятия будет направлена на содействие развитию местного самоуправления в Малосамовецком сельском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.

2. Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить уровень дополнительного профессионального образования главы муниципального образований и муниципальных служащих Малосамовецкого сельского поселения.

Реализация основного мероприятия направлена на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.

3. Оптимизация штатной численности муниципальных служащих.

Предполагается стабилизировать численности муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост.

4. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала Администрации Малосамовецкого сельского поселения.

Реализация данного мероприятия позволит сформировать позитивное отношение граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих.

Кроме того, предполагается проводить социологический опрос на предмет оценки населением Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского района эффективности деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения.

 

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

 

4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы.

 

     Объем ассигнований бюджета программы 2015-2021 годы 9896,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1674.6 тыс.рублей;

2016 год – 1420.4 тыс. рублей;

2017 год – 1338.5 тыс. рублей;

2018 год – 1462,1 тыс. рублей;

2019 год – 1481,0 тыс. рублей;

2020 год – 1258,5 тыс. рублей;

2021 год – 1261,0 тыс.рублей

 

                                                   

 

Подпрограмма1

«Совершенствование муниципального управления »

муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения

«Экономическое развитие и инновационная экономика»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Совершенствование муниципального управления»

муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения

«Экономическое развитие и инновационная экономика»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Участники подпрограммы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Совершенствование муниципального управления»

Основное мероприятие 1.1. «Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

Основное мероприятие 1.2. «Расходы на обеспечение деятельности главы администрации»

Основное мероприятие 1.3. «Расходы на осуществление первичного воинского учета»

Цели подпрограммы

-Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

-Совершенствование организации муниципальной службы в Малосамовецком сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Задачи подпрограммы

Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;
повышение эффективности деятельности Администрации Малосамовецкого сельского поселения и муниципального управления

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы главы администрации Малосамовецкого сельского поселения

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников администрации Малосамовецкого сельского поселения 

Увеличение номинальной начисленной заработной платы работнику, осуществляющему первичный воинский учет

Этапы и сроки реализации подпрограммы  

2015-2021 годы. Этапы не выделяются.

.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

     Объем ассигнований бюджета программы 2015-2021 годы 9896,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1674.6 тыс. рублей;

2016 год – 1420.4 тыс. рублей;

2017 год – 1338.5 тыс. рублей;

2018 год – 1462,1 тыс. рублей;

2019 год – 1481,0 тыс. рублей;

2020 год – 1258,5 тыс. рублей;

2021 год – 1261,0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты

-Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-выявление зон, требующих приоритетного внимания администрации Малосамовецкого сельского поселения;

-формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения;

-совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

-стабилизация численности муниципальных служащих в установленных рамках, недопущение ее роста;

-повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим;

 

 

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.

В связи с этим развитие и совершенствование муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона № 131-ФЗ, закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.

В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по реализации общенациональных задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие региона, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Данная система является важным инструментом для оценки качества муниципального управления и складывается из двух компонентов:

оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);

оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

В настоящее время мониторинг осуществляется по таким ключевым сферам, как экономическое развитие, образование, культура, физическая культура и спорт, культура, организация муниципального управления.

В целом можно сказать, что наибольший рост, достигнут в сферах экономического развития, школьного образования, также выросли объемы инвестиций и доходы населения.

Вместе с тем, данная система мониторинга позволяет не только комплексно оценить уровень и динамику развития сельских поселений, но и выявить сферы, требующие приоритетного внимания региональных и местных властей. По каждому из проблемных направлений осуществляется четкая и скоординированная работа всех уровней власти, как муниципального, так и регионального.

Для развития обратной связи необходимо проводить оценку населением эффективности деятельности органов местного самоуправления, посредством опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте администрации Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского района в разделе «сельские поселения» по следующим критериям: удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании.

Применение информационных технологий позволит выйти на новый качественный уровень организации муниципального управления и снизить бюджетные затраты на информатизацию органов местного самоуправления. Повысится результативность муниципального управления при организации оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Эффективность осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от изучения системы муниципального управления на местах.

Изучение деятельности позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания администрации Малосамовецкого сельского поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и другие) для повышения жизненного уровня населения, улучшения качества и увеличения объемов предоставляемых населению услуг.

Положительный социально-экономический климат в поселении возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.

В настоящее время в администрации Малосамовецкого сельского поселения занято 4 человек, из них муниципальных служащих 3 человек.

Учитывая приобретенный опыт, выполнение указанных вопросов и реализация намеченных мероприятий позволит поднять на более высокий уровень развитие муниципального управления в Малосамовецком сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Малосамовецком сельском поселении являются:

недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий   органов местного самоуправления;

нестабильные социально-экономические процессы в Малосамовецком сельском поселении.

Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

 

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты,

сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации программы является совершенствование муниципального управления и организации муниципальной службы в Малосамовецком сельском поселении, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Кроме того, приоритетами политики в сфере реализации программы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Основными целями программы являются:

совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

совершенствование организации муниципальной службы в Малосамовецком сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Основными задачами программы являются:

Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

повышение эффективности деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения в области муниципального управления;

оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;

обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;

развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

повышение престижа муниципальной службы.

Показатели достижения целей и решения задач программы (таблица 1):

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;

доля глав муниципальных образований, муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;

доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование.

Сведения о методике расчета показателей настоящей муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения приведены в таблице 5.

Реализация основных мероприятий программы позволит:

повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;

выявить зоны, требующие приоритетного внимания администрации Малосамовецкого сельского поселения;

сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения;

совершенствовать уровень дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост;

повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим.

Общий срок реализации программы –2015-2021годы. Этапы не выделяются.

 

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 2):

1. Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения.

Реализация мероприятия будет направлена на содействие развитию местного самоуправления в Малосамовецком сельском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.

2. Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить уровень дополнительного профессионального образования главы муниципального образований и муниципальных служащих Малосамовецкого сельского поселения.

Реализация основного мероприятия направлена на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.

3. Оптимизация штатной численности муниципальных служащих.

Предполагается стабилизировать численности муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост.

4. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала администрации Малосамовецкого сельского поселения.

Реализация данного мероприятия позволит сформировать позитивное отношение граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих.

Кроме того, предполагается проводить социологический опрос на предмет оценки населением Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского района эффективности деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

 

4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

          Объем ассигнований бюджета программы 2015-2021 годы 9896,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1674.6 тыс. рублей;

2016 год – 1420.4 тыс. рублей;

2017 год – 1338.5 тыс. рублей;

2018 год – 1462,1 тыс. рублей;

2019 год – 1481,0 тыс. рублей;

2020 год – 1258,5 тыс. рублей;

2021 год – 1261,0 тыс.рублей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

ПАСПОРТ
муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения «Экономическое развитие и инновационная экономика»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Семеновского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. «Совершенствование муниципального управления».
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности главы администрации.
Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Основное мероприятие 3. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Цель муниципальной программы

-Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

-Совершенствование организации муниципальной службы в Малосамовецком сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;

-Повышение качества жизни отдельных категорий населения Малосамовецкого сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;
повышение эффективности деятельности Администрации Малосамовецкого сельского поселения и муниципального управления

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы главы администрации Малосамовецкого сельского поселения, тыс.руб

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников администрации Малосамовецкого сельского поселения, тыс.руб.

Увеличение номинальной начисленной заработной платы работнику, осуществляющему первичный воинский учет, тыс.руб.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

На постоянной основе, в 2015-2021 гг., этапы не выделяются

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1

Объем ассигнований бюджета программы 2015-2021 годы 9896,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1674.6 тыс.рублей;

2016 год – 1420.4 тыс. рублей;

2017 год – 1338.5 тыс. рублей;

2018 год – 1462,1 тыс. рублей;

2019 год – 1481,0 тыс. рублей;

2020 год – 1258,5 тыс. рублей;

2021 год – 1261,0 тыс.рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

-Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-выявление зон, требующих приоритетного внимания администрации Малосамовецкого сельского поселения;

-формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Малосамовецкого сельского поселения;

-совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

-стабилизация численности муниципальных служащих в установленных рамках, недопущение ее роста;

-повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим;




Приложение № 2

                                                                                                                                                                     к муниципальной программе

Малосамовецкого сельского поселения

                                                                                                            «Экономическое развитие и инновационная экономика»

на 2015-2021 годы

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района «Экономическое развитие и инновационная экономика» и их значениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по год

реализации государственной программы

 

 

2015

2016

2017

2018

2019           

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9                     

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 1 «Экономическое развитие и инновационная экономика»

1

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы главы администрации Малосамовецкого сельского поселения

 

тыс. руб. 

12

12

12

12

12

12

12

2

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников администрации Малосамовецкого сельского поселения 

 

тыс. руб. 

15,6

15,6

15.6

15.6

15.6

15.6

15,6

3

Увеличение номинальной начисленной заработной платы работнику, осуществляющему первичный воинский учет

 

тыс. руб. 

3,9

 

 

 

 

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

ПОДПРОГРАММА 1 "Совершенствование муниципального управления"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1 "Обеспечение деятельности главы администрации"

 

1.1.1

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы главы администрации Малосамовецкого сельского поселения

 

тыс. руб.  

12

12

12

12

12

12

12

 

Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления"

 

1.2.1

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников администрации Малосамовецкого сельского поселения 

 

тыс. руб.  

15,6

15,6

15,6

15,6

15,6

15,6

15,6

Основное мероприятие 1.3 "Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты"

1.3.1

Увеличение номинальной начисленной заработной платы работнику, осуществляющему первичный воинский учет

 

тыс. руб.  

3,9

4,0

 

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

 



Приложение 3

к муниципальной программе

Малосамовецкого сельского поселения

«Экономическое развитие и инновационная экономика»

на 2015-2021 годы»

 

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района «Экономическое развитие и инновационная экономика»

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы мест. бюдж. по годам реализ. мун. программы, тыс. руб.

 

2015

2016

2017

2018

2019             2020          

2021

1

2

3

4

5

6

7

8                        

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 Экономическое развитие и инновационная экономика

всего

1674,60

1420.4

1338.5

1462,1

1481,0

1258,5

1261,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

1607.9

1351.5

1270.2

1386,8

1402,2

1179,7

1179,7

ПОДПРОГРАММА

 

 

 Совершенствование муниципального управления

всего

1015,90

781.3

678.2

771,1

779,8

557,3

557,3

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

1015,90

781.3

678.2

771,1

779,8

557,3

557,3

Основное мероприятие 1.1

Обеспечение деятельности главы администрации

всего

592,0

570.2

592,0

615.7

622,4

622,4

622,4

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

592,0

570.2

592,0

615.7

622,4               

622,4               

622,4

Основное мероприятие 1.2

О Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

всего

1015,90

781.3

678.2

771,1

779,8

557,3

557,3

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

1015,90

781.3

678.2

771,1

779,8

557,3

557,3

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.3

Осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

всего

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8                   

78,8                  

81,3

в том числе по ГРБС

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Малосамовецкого сельского поселения

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8                   

78,8                   

81,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

                                                                                                                                                                     к муниципальной программе

Малосамовецкого сельского поселения

                                                                                                            «Экономическое развитие и инновационная экономика»

на 2015-2021 годы

 

                                       «Социальная поддержка граждан Малосамовецкого сельского поселения»

Оценка применения мер муниципального регулирования 1
в сфере реализации муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Социальная поддержка граждан»

№ п/п

Наименование меры 2

Показатель применения меры,
тыс. рублей 3

Финансовая оценка результата
(тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы 4

20__
(первый год реализации)

20__
(второй год реализации)

20__
(третий год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

 

ПОДПРОГРАММА 1

 

Основное мероприятие 1.1

 

Мероприятие 1.1.1

…..

 

 

 

 

 

 

 

и т. д.

 

ПОДПРОГРАММА 2

 

Основное мероприятие 2.1

 

Мероприятие 2.1.1

…..

 

 

 

 

 

 

 

и т. д.

1 Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования.

2 Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п.

3 Объем выпадающих доходов местных бюджетов (тыс. руб.).

4 Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и иных мер муниципального регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе уровней бюджетной системы Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Приложение № 5

                                                                                                                                                                                                  к муниципальной программе

                                                                                                                                                                          Малосамовецкого сельского поселения

«Экономическое развитие и инновационная экономика»

на 2015-2021 годы

                                                                                                                                                               

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Малосамовецкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района «Экономическое развитие и инновационная экономика»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной

программы, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019                 

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8                                   

9

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 1

Экономическое развитие и инновационная экономика

всего, в том числе:

1674,6

1420.4

1338.5

1462,1

1481,0

1258,5

1261,0

федеральный бюджет

66,7

68,9

68.3

75,3

78,8

78,8

81,3

областной бюджет

129,3

129,3

129.3

129.3

129.3

129.3

129,3

районный бюджет

15,3

15,3

15.3

15.3

15.3

15.3

15,3

местный бюджет

1463,3

1206.9

1125.6

1242,2

1257,6

1035,1

1035,1

юридические лица 1

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

Совершенствование

Муниципального

управления

всего, в том числе:

1674,6

1155,4

1210.1

1242,2

1257,6

1035,1

1035,1

федеральный бюджет

68,9

68,9

68.9

75,3

78,8

78,8

78,8

областной бюджет

129,3

129,3

129.3

129.3

129.3

129.3

129,3

районный бюджет

15,3

15,3

15.3

15.3

15.3

15.3

15,3

местный бюджет

1463,3

 

1206.9

1125.6

1242,2

1257,6

1035,1

1035,1

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.1

 

 

 

 

 

 

Обеспечение

деятельности

главы

администрации

 

 

 

 

 

всего, в том числе:

592,0

570.2

592.0

615.7

622,4

622,4

622,4

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

592,0

570.2

592.0

615.7

622,4

622,4

622,4

Внебюджетные фонды

 

 

 

 

 

 

 

Юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

Физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.2

 

Обеспечение

деятельности

органов местного

самоуправления

 

всего, в том числе:

1015,9

781.3

678.2

740,5

344,3

339,6

339,5

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

129,3

129,3

129.3

129.3

129.3

129.3

129,3

районный бюджет

15,3

15,3

15.3

15.3

15.3

15.3

15,3

местный бюджет

871,3

636.7

533.6

595.9

199.7

195.0

195,0

Юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

Физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.3

Осуществление первичного воинского

учёта на территориях, где отсутствуют

военные комиссариаты граждан

всего, в том числе:

66,7

68,9

68.3

75,3

78,8

78,8

78,8

федеральный бюджет

66,7

68,9

68.3

75,3

78,8

78,8

78,8

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные фонды

 

 

 

 

 

 

 

Юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

Физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 25.01.2019 10:12

Дата последнего изменения: 25.01.2019 10:12