Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.06.2021

«Кодовое слово» расширяет возможности

Часто, обращаясь в Пенсионный фонд по телефону, граждане задают вопросы, связанные с размером их пенсии, социальных выплат, суммой остатка средств материнского (семейного) капитала, желают узнать о стаже и заработке, из которых рассчитан размер пенсии и т.д. Однако, поскольку указанные сведения являются конфиденциальными и относятся к персональным данным гражданина, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" предоставлять такую информацию без подтверждения личности звонившего запрещено.

При наличии у гражданина «кодового слова» по телефону можно получить консультацию  с предоставлением всех необходимых сведений дистанционно.

Завести своё «кодовое слово» можно следующими способами:

·           в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru). Для этого в настройках профиля пользователя необходимо кликнуть на опцию ФИО, затем в настройках «аутентификации личности посредством телефонной связи»  установить «кодовое слово», выбрав один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

·           в клиентской службе ПФР путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности». Напоминаем, что прием граждан во всех клиентских службах ведется по предварительной записи.

Предварительно записаться на прием можно в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда РФ (es.pfrf.ru) и по телефонам клиентских служб.

 

Поделиться:
Дата создания: 10.06.2021 13:14
Дата последнего изменения: 10.06.2021 13:14